Жизнь --- это большой спорт.

Previous Entry Share Next Entry
Хепо Свимран
villi_koira

Я долго думала и мучилась вопросом участвовать или нет. У меня есть некие планы на август, и данный старт никак в них не входил. Но!!! Почитав положение, я решила, что очень хочется в нем поучаствовать, так как около 10км бега и около 1 км воды не слишком подорвут мои силы. Я зарегистрировалась.

По мере приближения даты старта, трасса начала меняться, и за неделю на схеме воды оказалось почти 2 км и около 12 км бега. Бег я еще как-то могла бы пережить, но лишний км воды, для меня это лишних 25-30 минут пахоты. Мною начало овладевать отчаяние, и я уже была готова отказаться от мероприятия.

Надежда едва теплилась, я довела организаторов до белого каления, но время шло, и отчаяние мое росло.

Утром, ровно за сутки до старта, на сайте появилась окончательная схема. Тадааммм!!! Она соответствовала положению. Наглые мысли начали заполнять мой мозг, я отправилась в магазин за вкусняшками на после старта.... Жизнь обрела яркие краски!




На базе Кавголово машин много, еле находим местечко. Спокойно, без толчеи получаем номера-майки, чипы на руку. Слушаем рассказ о предстоящей гонке.

Уже жарко, даже очень жарко, я мочу свою майку и голову в соседнем озере. Шнурки застегнуты на булавки с пластмассовой головкой, майка приколота за плечи к топу. Шапочка и очки на голове, очки привязаны шляпной резинкой к лямке топа на плече, на случай падения с головы, колобашка на поясе. Я готова!

Старт ракетой. Помчались. Мужики ломят как кони. Пятьдесят метров, и за поворотом узкая тропа. Все хотят попасть на нее первыми. Не гони. Сегодня жарко, первый этап длинный 4,5 км.

Даже при своем спокойном темпе я оказываюсь первой из женщин. Для меня этот этап единственное место, где я могу оторваться от преследовательниц, которые начнут меня жрать на воде.

Широкая песчаная дорога, впечатление, что все время бежим в гору. Два километра, три, четыре, я уже жду первую воду - карьер, как манну небесную. Мы оббегаем первый карьер, а плывем по второму. В жарищу грустно смотреть на воду, в которую не можешь войти.

Наконец-то берег. Мужики с лопатками уже во-всю машут ручищами по воде. Очки, колобашка. Ааааа.... Вода едва прохладная и чистейшая. Я плыву и радуюсь жизни. Я пью воду из карьера по чуть-чуть, в такую жару это наслаждение.

Вылезаем из воды на песчаную горку. Отмечаем чипы на дереве. Дальше тропа вниз-вниз-вниз по хорошему дерну и черничникам. Я радуюсь, что тут есть где бежать и никто не покушается на мое лидерство.

Радость моя заканчивается , как только мы скатываемся с горки в болото. Тут настоящее топкое болото. Такой подставы я не ожидала. Ноги мои проваливаются по колено в коричневую жижу. Я еле вытаскиваю их из трясины. Скорость передвижения, а не бега, приближается к нулю. Блин!!!

Кое-как по этому кошмару я дотаскиваюсь до второй воды. Плыву. Вода торфяная и рыжая.

Дальше болото продолжается. Оно еще более сырое, чем первое. Мне становится реально страшно. Сцены из фильма «А зори здесь тихие» будоражат мое воображение, и я уже Лида Бричкина, делающая последний глоток воздуха перед тем, как трясина сомкнулась над ее головой.

Передо мной единственный мужчина. Он подбадривает меня, когда я говорю ему, что реально боюсь этого места. Он отвечает, что в таком болоте невозможно утонуть. Ага.... Орги не просто так взяли расписку. Возможно — не возможно... Сами вписались, вот и вылезайте сами.

Третья вода прямо из болота. Кувшинки, кувшинки, какая-то хрень цепляется за руки. На выходе сзади меня девочка. Блин!!! Ну вот... доползались по трясине.

Вылезаю из воды, бежим. Бегу я намного легче ее, но теперь мне придется сражаться, чтобы не проиграть много перед финишным этапом.

Я бегу впереди и прыгаю по чавкающим лужам, временами оббегая их по трясине. Я ругаюсь на чем свет стоит, причем ругаюсь вслух. «Обещали, гады!, что бурелома не будет, болот не будет, ага... вот гады!» Ругаясь я не забываю перелезать через поваленные деревья на которых висит стрелка вверх, то есть прямо, но прямо это через верх.

Подлетаю к четвертой воде. Плюхаюсь. Черт! На дне коряга. Я цепляюсь за нее двумя ногами, колобашка выскакивает на поверхность. Пытаюсь засунуть обратно колобашку между ног и слезть с коряги. Девочка сзади. «Осторожно, коряга!» но она также виснет на ней, как и я. Теперь мы ругаемся вместе.

На воде она выплывает вперед. Она гребет лопатками. Я проигрываю немного, и тут понимаю, что шанс у меня еще есть. На втором контрольном пункте она первая. Но я уже вижу третью. Елки-палки!

Здесь длинный перегон. Надо бежать. Я ломлю вперед, девочка правит мое направление сзади, так как меня все время тянет мимо разметки. Очень хорошо, что тут есть черные крестики на желтом фоне, и ты понимаешь, что проскочил очередной поворот.

Дорога становится широкой и песчаной. Ура! Я могу бежать. Как только эта мысль приходит мне в голову, я расплачиваюсь за свое расслабление падением мордой в грязь. Коленки ободраны, но руки целы. Моментально вскакиваю и продолжаю бег.

Два километра пролетают незаметно. Теперь две воды подряд, через 50 метров бега. Скорее плыть, не проигрывать много!

Мы плывем по озеру Хепоярви. Высокая волна раскачивает нас как щепки. Классное ощущения единения со стихией. Я не вижу своей конкурентки, но стараюсь грести изо всех сил.

На берегу муж, ты вторая из женщин, проигрываешь 30 секунд! Тридцать секунд? Блин! За два километра их не отыграть. Я давно научилась считать темп и расстояния. Как же так?

Начинаю бег в горку по хорошей дорожке , усыпанной сосновыми иголками. Впереди двое мужчин. Одного я съедаю сразу. Другой... неожиданно оказывается девочкой. Муж видимо перепутал тридцать секунд и сорок метров.

Сил у меня практически нет, но девочка сдается сразу. « Я вам не конкурент, не могу быстро бежать» Я прохожу ее еле-еле. «Не оглядывайтесь, бегите»--- кричит она мне вслед.

Муж с фотоаппаратом в сандалиях бежит вперед, чтобы сделать наши фото. Я тащусь, как кляча, подвывая от усталости на горках.

Вот забор, вот узкая тропа, озеро, в котором мочила майку и голову. Господи! Дай мне дожить... Пошла каменная кладка какой-то конторы, желтые стрелки, две доски через ручей, тропа с корнями сосен, поворот.

На повороте сидит бородатый дядька, фотографирует всех финиширующих! В прошлом году он обидел меня с награждением. Он считает, что старые клячи не на что не способны. Я показываю ему язык. «Вот тебе!»

За поворотом арка, зрители, аплодисменты. Неужели я что-то выиграла? Ощущение, что отобрала у ребенка конфету. Мама девочки младше нас с мужем....

А девочка у нее классная!



IMG_8308.JPG

  • 1
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Поздравляю! Спасибо вам, за ваши отчеты!

"На выходе сзади меня девочка. Блин!!! Ну вот... доползались по трясине." ->> Это она тоже от страха застрять в болоте к вам прижималась, пришлось догнать.

Re: Поздравляю! Спасибо вам, за ваши отчеты!

Спасибо за поздравление.

какой классный отчет и бег! уделала всех, поздравляю!

Катя, было весело, реально. Когда я ругалась вслух мне становилось смешно и намного легче.

весело там у вас - поздравляю
свимраны похоже уже каждую неделю проводят
хочется ,но без буреломов и болот - это я как изнеженный триатлет выступаю ))

Я тоже хочу без буреломов и болот. Я хочу бегать и плавать, как в Швеции, как в Эстонии, а не вытаскивать каждую стопу из трясины. С моим маленьким размером я проваливаюсь там, где люди с ластами спокойненько проходят.

Ну и зачем тебе широкая дорога, если ты на ней падаешь, а потом кричишь что раны не надо обрабатывать, потому что вся земля стерильная и натуральная? )))

Охх, это было прекрасно.

Поздравляю!


Галя это воображаемая медаль блестела и застилала глаза, а надо было под ноги смотреть :-)
А муж собирался коленки зеленкой или йодом намазать, ты бы далась? Хрен... Я не из таких! Меня просто так не возьмешь!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account